Участники программы «Пушкинская карта» приобрели свыше 80 млн билетов в культурные заведения России на сумму около 40 млрд рублей с начала ее запуска. Почта Банк, выступающий единственным банком-оператором программы, выпустил 11,4 млн таких карт. Кинотеатры и театры стали самыми популярными местами посещений.
Доля по программе составила 39% для кинотеатров и 19% для театров. В топ-3 также вошли мероприятия, проходящие во дворцах культуры, которые привлекают людей в регионах, и выставки в музеях с галереями. Доля билетов в эти учреждения достигла 32%. Молодежь также активно посещала концерты, библиотечные и образовательные мероприятия.Большинство билетов покупают онлайн, поскольку пользователи предпочитают интернет-сервисы, такие как сайты культурных учреждений, билетные системы, приложения «Госуслуги Культура» и портал «Культура.РФ». Сейчас к программе подключены свыше 12 тысяч учреждений по всей России. В рамках программы молодые люди от 14 до 22 лет могут посетить более 30 тысяч мероприятий, включая киносеансы.
«Пушкинская карта» предназначена для молодежи от 14 до 22 лет и позволяет покупать билеты в культурные заведения по всей стране. На каждую карту выделяется 5000 рублей из государственного бюджета. Программа реализуется Минкультуры России, совместно с Минцифры и Почта Банком, чтобы приобщить молодежь к культурным ценностям.
Присмотритесь: лучшие кредитные карты с оплатой рублями в Чите
Оригинал: «Пушкинская карта»: миллионы билетов и активное участие молодежи!
Свежие комментарии