На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФинФакс

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    За подобные шаги Сберу конечно огромный респект, всегда в авангарде понижения ставок и процентов идут.Сбербанк снижает ...
  • Егор Горшков
    Думаю со временем эта фунция ещё эволюционирует.СберБанк Онлайн з...
  • Егор Горшков
    Действительно рекордный год по многим показателям, Сбер постарались на славу.Сбербанк выплатит...

Премиум-клиенты Сбера получили больше 5,2 млрд бонусов "Спасибо"!

«Кафе и рестораны», «На все покупки» и «АЗС» стали лидерами по количеству начисленных бонусов «Спасибо» премиальным клиентам Сбера в период с января по март 2025 года, свидетельствуют данные внутренних аналитиков программы лояльности банка.

В целом в первом квартале 2025-го в десяти самых востребованных категориях пользователям начислено свыше 5,2 млрд бонусов программы лояльности.

Самой заметной категорией остаются «Кафе и рестораны»: за март участники получили более 726 млн бонусов, что на 12% превышает январский результат. На второй позиции неизменно располагается «На все покупки» — 471 млн бонусов в марте и прирост 13%. Замыкает тройку «АЗС»: премиальные держатели карт набрали порядка 308 млн бонусов, что на 8% больше, чем в начале года. «С начала года мы видим стабильный интерес к этим сегментам, а динамика показывает, что клиенты все увереннее используют программу», — отметила директор по маркетингу «СберСпасибо» Ольга Иванова.

Заметный прирост фиксируется и в супермаркетах: за март премиальные клиенты банка собрали 98 млн бонусов, что на 16% выше уровня января. Начисления в сегменте «Одежда и обувь» увеличились на 30 млн, достигнув 91 млн бонусов. Не теряют популярности сервисы такси и каршеринга — за три месяца пользователи получили более 85 млн бонусов, плюс 14% к началу года. С потеплением вырос спрос на товары для дома: в марте начисления в этой категории поднялись до 56 млн бонусов. Эксперты связывают это с традиционным весенним обновлением интерьера.

Категории «Медицинские услуги» и «аптеки» стабильно входят в топ-10: в марте на них пришлось 43 млн и 42 млн бонусов соответственно.

«Парфюмерия и косметика» завершает список с результатом более 36 млн бонусов — показали свежие данные сервиса лояльности. Примечательно, что в феврале на четвертом месте неожиданно оказалась «Оплата улыбкой» — тогда пользователям начислили 83 млн бонусов, подчеркнула Иванова.

Практически все крупные банки включают кэшбэк в свои программы лояльности: клиенту возвращается процент от стоимости оплаченных с карты товаров и услуг в виде баллов, бонусов либо рублей. Такой механизм позволяет частично компенсировать расходы и при желании направить сэкономленные средства на накопления или новые покупки. Размер вознаграждения зависит от тарифов конкретного банка, суммы ежемесячных платежей и самой категории трат, напоминает аналитик-эксперт ФинФакс.ру Елена Васильева. Нередко за операции у партнеров начисляется повышенный кэшбэк, который может достигать 100% от стоимости чека.

Эксперты предполагают, что по итогам года объем начислений в программе «СберСпасибо» может превысить прошлогодний рекорд.

Оригинал: Премиум-клиенты Сбера получили больше 5,2 млрд бонусов "Спасибо"!

 

Ссылка на первоисточник
наверх