На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФинФакс

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Думаю со временем эта фунция ещё эволюционирует.СберБанк Онлайн з...
  • Егор Горшков
    Действительно рекордный год по многим показателям, Сбер постарались на славу.Сбербанк выплатит...
  • Егор Горшков
    Своевременная и весьма полезная программа, хочется верить, что приживется.Сбербанк расширяе...

ФАС России предложила ограничить наценки на социальные продукты

Как стало известно, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выступила с инициативой, направленной на ограничение наценок на социально значимые продукты. Это предложение касается крупнейших торговых сетей, которые ещё не присоединились к данной инициативе: "О'Кей", "Лента", "Метро", "Зельгрос", "Мария Ра", "Магнолия", "Монетка", "Верный", "Спар", "Вкусвилл" и "Азбука вкуса".

В сообщении ФАС отмечается, что служба обратилась к сетям, которые ранее не принимали на себя подобные обязательства, с просьбой вновь рассмотреть возможность их присоединения к данной инициативе. В рамках сотрудничества с органами власти ФАС стремится вовлечь производителей, торговые сети и отраслевые объединения в процесс ограничения цен и наценок на ключевые позиции социально значимых продовольственных товаров.

Кроме того, ФАС предложила Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) проработать с неприсоединившимися сетями вопрос добровольного принятия таких обязательств. После принятия решения сети должны будут направить в агентство сведения о товарных позициях, по которым они взяли на себя обязательства.

В ФАС высоко ценят социально ответственное поведение торговых сетей, выполняющих подобные обязательства. Присоединение ритейлеров к этой инициативе не только повысит ценовую доступность социально значимых продуктов для граждан, но и, как считают в службе, укрепит конкурентоспособность сетей.

В конце 2024 года ведомство уже предлагало сетям рассмотреть возможность принятия добровольных обязательств по ограничению наценок на социально значимые продукты, а если они уже приняли такие обязательства, то расширить перечень таких товаров.

В перечень товаров с ограниченной наценкой до 5-10% тогда вошли 11 сетей: часть группы "Х5" ("Пятерочка", "Перекресток", "Слата", "Красный Яр", "Виктория", "Покупочка", онлайн-гипермаркет "Впрок"), а также "Ашан", "Атак", "Магнит" и "Дикси".

Присмотритесь: лучшие мультивалютные карты с бонусами за аптеку

Оригинал: ФАС России предложила ограничить наценки на социальные продукты

 

Ссылка на первоисточник
наверх