На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФинФакс

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    За подобные шаги Сберу конечно огромный респект, всегда в авангарде понижения ставок и процентов идут.Сбербанк снижает ...
  • Егор Горшков
    Думаю со временем эта фунция ещё эволюционирует.СберБанк Онлайн з...
  • Егор Горшков
    Действительно рекордный год по многим показателям, Сбер постарались на славу.Сбербанк выплатит...

Рост онлайн-мошенничества: банки ищут новые методы защиты клиентов

В первую очередь, социальная инженерия в контексте онлайн-мошенничества — это набор методов воздействия, которые позволяют злоумышленникам похищать деньги или получать доступ к конфиденциальной информации держателя карты. Такой тип мошенничества особенно опасен, поскольку постоянно развивается, используя возможности искусственного интеллекта и адаптируясь под свою «целевую аудиторию».

По данным компании «БПС Процессинг», на этот вид мошеннических операций приходится более 75% всего фрода.

Несмотря на активную информационную работу с клиентами, банки сталкиваются с серьезными репутационными и финансовыми рисками, ведь даже самый опытный пользователь может стать жертвой мошенников. В такой ситуации ключевую роль начинает играть процессинговый центр, который должен обнаруживать и останавливать злоумышленников.

«Ранее для противодействия мошенничеству банки ограничивали клиентов лимитами на проведение транзакций, сегодня же современные системы фрод-мониторинга позволяют гибко настраивать правила и отслеживать поведенческую активность клиентов, постоянно модернизируя подходы к выявлению подозрительных операций. Мы анализируем собственные данные, а также случаи, происходящие на рынке, корректируем работу нашей системы* и оптимизируем внутренние правила. Благодаря этому удалось сохранить клиентам более 800 млн рублей в рамках нашего сервиса», — отмечает операционный директор «БПС Процессинг» Дмитрий Беликов.

Борьба с социальной инженерией требует постоянного совершенствования методов защиты и тесного взаимодействия всех участников финансового сектора. Практика «БПС Процессинг» подтверждает: только комплексный подход способен снизить риски фрода и обеспечить защиту клиентов в цифровую эпоху.

Особое значение имеют современные системы автоматизированного мониторинга и анализа транзакций, способные выявлять аномалии и подозрительную активность в реальном времени. На втором месте — обучение сотрудников банков и повышение осведомленности клиентов. Третьим важным направлением является развитие партнерства между банками, правоохранительными органами и технологическими компаниями для обмена информацией о новых схемах мошенничества и совместного поиска решений. Такой подход позволяет своевременно реагировать на новые угрозы и минимизировать возможные потери.

Оригинал: Рост онлайн-мошенничества: банки ищут новые методы защиты клиентов

 

Ссылка на первоисточник
наверх