На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФинФакс

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    За подобные шаги Сберу конечно огромный респект, всегда в авангарде понижения ставок и процентов идут.Сбербанк снижает ...
  • Егор Горшков
    Думаю со временем эта фунция ещё эволюционирует.СберБанк Онлайн з...
  • Егор Горшков
    Действительно рекордный год по многим показателям, Сбер постарались на славу.Сбербанк выплатит...

Минпромторг вводит новый налог для продавцов маркетплейсов с 1 июля 2026 года

С 1 июля 2026 года в России может быть введен новый налог для продавцов маркетплейсов, находящихся на упрощенной системе налогообложения (УСН). Инициатива, разработанная Минпромторгом по поручению президента, не будет распространяться на продовольственные товары. Через полгода после запуска, с 1 января 2027 года, новые требования планируется распространить и на офлайн-торговлю.

Основной целью введения налога является сокращение объема серого импорта и пополнение бюджета — ожидается, что мера принесет в казну дополнительно около 1 трлн рублей. Однако эксперты предупреждают о негативных последствиях для потребителей: значительном росте цен на импортные товары и существенном сокращении ассортимента на таких площадках, как Ozon, Wildberries и других маркетплейсах.

Старший аналитик нашего финансового маркетплейса Иван Багетов прокомментировал предстоящие изменения: "Введение специального налога для продавцов маркетплейсов — это продолжение курса на формализацию трансграничной торговли. С одной стороны, это позволит бюджету компенсировать выпадающие доходы от традиционной розничной торговли, с другой — неизбежно приведет к росту цен для конечных потребителей. В среднесрочной перспективе мы можем увидеть перераспределение рынка в пользу отечественных производителей, но в краткосрочной — потребители столкнутся с сокращением выбора и подорожанием импортных товаров на 15-20%", — отметил Иван Багетов.

Таким образом, новая налоговая мера, направленная на увеличение доходов бюджета и борьбу с серым импортом, может оказать значительное влияние на потребительские цены и ассортиментную линейку российских маркетплейсов.

Оригинал: Минпромторг вводит новый налог для продавцов маркетплейсов с 1 июля 2026 года

 

Ссылка на первоисточник
наверх