На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФинФакс

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Думаю со временем эта фунция ещё эволюционирует.СберБанк Онлайн з...
  • Егор Горшков
    Действительно рекордный год по многим показателям, Сбер постарались на славу.Сбербанк выплатит...
  • Егор Горшков
    Своевременная и весьма полезная программа, хочется верить, что приживется.Сбербанк расширяе...

Трансмашхолдинг внедряет виртуальную сцепку для пассажирских локомотивов

Российская компания "Трансмашхолдинг" (ТМХ) прорабатывает проекты по оснащению пассажирских локомотивов системой виртуальной сцепки и рассчитывает на внедрение этой технологии не только на Восточном полигоне, но и на других направлениях. Об этом сообщил управляющий директор по развитию интеллектуальных систем управления "Трансмашхолдинга" и генеральный директор "ТМХ Интеллектуальные Системы" Андрей Романчиков.

Он пояснил, что система виртуальной сцепки была разработана ТМХ совместно с основным заказчиком — РЖД, а также с участием научно-технологического института АО "НИИАС". За три года технология была внедрена на локомотивах Восточного полигона. Это позволило увеличить пропускную способность направления примерно на десять-пятнадцать процентов, что в абсолютных показателях составляет десять миллионов тонн дополнительного груза за 2024 год.

Система работает так: локомотивы, следующие друг за другом, взаимодействуют по радиоканалу и автоматически согласовывают алгоритмы ведения поездов. При этом учитывается положение на маршруте, состав, длина и вес поезда, а также текущий и планируемый режим работы ведущего локомотива.

"В этом году впервые будут оборудованы тепловозы системой виртуальной сцепки там, где нет электрификации — в первую очередь на БАМе. Мы также рассматриваем такие проекты и для пассажирских перевозок," — сообщил Романчиков в кулуарах конференции "Цифровая индустрия промышленной России" (ЦИПР), отвечая на вопрос о возможностях внедрения технологии в других регионах, включая Азово-Черноморский бассейн.

Романчиков добавил, что внедрение системы виртуальной сцепки позволит значительно повысить общую пропускную способность Восточного полигона и в будущем может применяться на других железнодорожных направлениях страны.

Присмотритесь: лучшие дебетовые карты UnionPay с бонусами за медицинские услуги

Оригинал: Трансмашхолдинг внедряет виртуальную сцепку для пассажирских локомотивов

 

Ссылка на первоисточник
наверх