На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФинФакс

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    За подобные шаги Сберу конечно огромный респект, всегда в авангарде понижения ставок и процентов идут.Сбербанк снижает ...
  • Егор Горшков
    Думаю со временем эта фунция ещё эволюционирует.СберБанк Онлайн з...
  • Егор Горшков
    Действительно рекордный год по многим показателям, Сбер постарались на славу.Сбербанк выплатит...

ГосЭДО сталкивается с проблемами из-за низкой информированности властей

Масштабирование системы электронного документооборота в госорганах (ГосЭДО) тормозится из-за слабой информированности региональных властей и сложных схем взаимодействия бизнеса с госинформсистемами (ГИС), заявил генеральный директор «СКБ Контур» Михаил Сродных.

Сродных выступил на традиционном ИТ-завтраке с участием министра цифрового развития Максута Шадаева, прошедшем в рамках ПМЭФ-2025.

Темой встречи, организованной Минцифры, Ассоциацией РУССОФТ, АНО «Цифровая экономика», РАЭК и Ассоциацией экспорта технологического суверенитета, стала «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству».

Участники обсудили ключевые достижения сектора, а также перспективы и барьеры, мешающие дальнейшему росту. «Есть две проблемные точки цифровой трансформации экономики, — отметил Сродных. — Первая: в ноябре 2024 года “СКБ Контур” связал сервис “Контур.Диадок” с платформой “ГосЭДО”. Однако в ряде регионов мы столкнулись с тем, что местные органы власти еще не подключились к системе».

Второй проблемой он назвал множественность каналов передачи данных: бизнесу приходится направлять информацию в ЦРПТ, РАТк, «Меркурий», ГИС «Зерно» и другие решения. «Часто данные загружаются в специализированных форматах, которые каждый ГИС утверждает отдельно, и фактически повторяют первичные документы. Считаю, что подключение операторов ЭДО и передача им этой функции повысили бы эффективность обмена сведениями и снизили бы нагрузку на компании», — подвел итог глава «СКБ Контур».

Оригинал: ГосЭДО сталкивается с проблемами из-за низкой информированности властей

 

Ссылка на первоисточник
наверх