На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФинФакс

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Думаю со временем эта фунция ещё эволюционирует.СберБанк Онлайн з...
  • Егор Горшков
    Действительно рекордный год по многим показателям, Сбер постарались на славу.Сбербанк выплатит...
  • Егор Горшков
    Своевременная и весьма полезная программа, хочется верить, что приживется.Сбербанк расширяе...

Сбербанк представляет тактильные карты для незрячих пользователей в России

Сбербанк внедрил инновационную дебетовую карту с тактильной маркировкой, специально разработанную для незрячих пользователей. Эта карта оснащена крупным выпуклым логотипом и символом «Д» (указывающим на дебетовую карту) на кириллице и шрифтом Брайля. Такая комбинация облегчает использование карты для разных категорий незрячих людей.

По данным пресс-службы банка, теперь люди с нарушениями зрения могут пользоваться полным набором услуг от Сбербанка: это тактильные карты, платежные терминалы, позволяющие вводить ПИН-код с использованием шрифта Брайля, и банкоматы, оснащенные голосовыми подсказками. Чтобы получить доступ к аудиофункциям банкомата, достаточно подключить стандартные наушники в соответствующий разъем и следовать указаниям. Приложение «СберБанк Онлайн» также адаптировано для незрячих клиентов, позволяя им взаимодействовать через программы озвучивания экранного содержимого.

«Наш анализ выявил сложности, с которыми сталкиваются клиенты при использовании различных карт: банковских, транспортных, дисконтных, находящихся в одном кошельке. Необходимо было создать инструмент, помогающий различать банковскую карту от других, определять, какая карта принадлежит какому банку, и понимать, как правильно вставить карту в банкомат. Мы разработали решение, комфортное для всех, учли разный жизненный опыт пользователей, проводя фокус-группы и взаимодействуя с клиентской аудиторией. Разные категории людей требуют уникального подхода: те, кто потерял зрение во взрослом возрасте, зачастую не знакомы со шрифтом Брайля, но распознают кириллицу.

Те, кто никогда не имел зрения, знают Брайль лучше. Для удобства всех категорий мы объединили оба шрифта», — объяснил старший вице-президент Сбербанка Артем Алешкин.

Помимо этого, сегодня большинство банков предлагают льготные условия для пенсионеров. Специальные карты для этой категории клиентов обеспечивают минимальную стоимость обслуживания, особые категории кэшбэка и возможность оплачивать ЖКУ без комиссии. Более того, на остаток средств часто начисляется процент, что позволяет пенсионерам приумножать свои сбережения. Однако для получения всех этих выгод владельцу карты может потребоваться перевод пенсии или пособий на соответствующий счет. Известный аналитик нашего маркетплейса Елена Васильева составила перечень таких предложений на рынке:

«Пенсионная карта» от Газпромбанка

• «Пенсионная карта» от Т-Банка

• «Дебетовая карта для пенсионеров» от ВТБ

• «Пенсионная карта» от ПСБ

• «Пенсионная карта ОТП Забота» от ОТП Банка

• «Пенсионная карта» от Банка «Левобережный»

Таким образом, Сбербанк и другие финансовые учреждения продолжают адаптировать свои продукты под нужды различных категорий клиентов, предлагая новые решения и улучшение условий обслуживания.

Присмотритесь: лучшие дебетовые карты МИР с бонусами за оплату товаров в категории Дом и ремонт в Чите

Оригинал: Сбербанк представляет тактильные карты для незрячих пользователей в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх