Отечественные производители пищевых продуктов продолжают уверенно осваивать рынок Египта при поддержке Российского национального демонстрационно-дегустационного павильона, созданного Российским экспортным центром (Группа ВЭБ.РФ) в Каире для продвижения продукции под брендом "Сделано в России".
РЭЦ оказывает резидентам павильона помощь в выходе на торгово-розничные сети Египта, а также содействует поиску деловых партнеров для организации регулярных поставок не только в Египет, но и в другие страны Ближнего Востока и Северной Африки.
Например, компания "Эфко-каскад" с 2023 года реализует в Египте масложировую продукцию через павильон, а в 2025 году на рынок поступил маргарин для слоеного теста "Экослайс". Этот продукт позволяет слоям теста не слипаться, придает изделиям сливочный вкус и аромат, а также золотистый цвет, что обеспечивает ему значительный экспортный потенциал не только в Египте, но и на всем африканском континенте.В мае 2025 года при содействии павильона в крупные египетские сети и онлайн-магазины поступила новая партия подсолнечного масла торговой марки "Слобода". Продукция теперь доступна в таких магазинах, как Metro, Spinneys Egypt, Oscar, Fresh Food и Fathallah Market.
Среди египетских покупателей также пользуется спросом гречка. Благодаря поддержке павильона, партия гречки ПКФ "Маяк", произведенной из экологически чистого зерна Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев, попала в более чем 10 крупнейших супермаркетов и онлайн-магазинов страны. Этот продукт привлекает покупателей, предпочитающих питательные и полезные продукты.
Российский кофе также укрепляет позиции на рынке Египта — весной на полках местных магазинов появилась очередная партия кофе торговой марки "Jardin" от компании "ОРИМИ ЭКСПОРТ".
Потребители отмечают высокое качество российского кофе, а павильон активно поддерживает продвижение бренда за счет промоакций и презентаций.Российский национальный павильон продолжает активно продвигать продукцию под брендом "Сделано в России", способствуя расширению экспорта продовольствия и повышению узнаваемости российских товаров среди египетских покупателей. Успехи павильона подтверждают высокий спрос на отечественные продукты и открывают новые перспективы для развития бренда "Сделано в России" в Египте.
Программа павильонов реализуется с 2017 года Российским экспортным центром совместно с Минсельхозом России. Сейчас павильоны работают в шести ключевых странах для экспорта: Китае, Вьетнаме, Египте, ОАЭ, Турции и Саудовской Аравии.
Компании, прошедшие отбор, получают поддержку в поиске партнеров и расширении узнаваемости своей продукции среди потребителей через сотрудничество с блогерами и различные промоакции. Основная задача программы — помочь бизнесу увеличить экспортные продажи.
Заявку на размещение своей продукции в павильонах российские компании могут подать на государственной цифровой платформе "Мой экспорт".
Присмотритесь: лучшие дебетовые карты MasterCard с кэшбэком за автоуслуги
Оригинал: Российские продукты успешно конкурируют на рынке Египта в 2025
Свежие комментарии