На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФинФакс

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Думаю со временем эта фунция ещё эволюционирует.СберБанк Онлайн з...
  • Егор Горшков
    Действительно рекордный год по многим показателям, Сбер постарались на славу.Сбербанк выплатит...
  • Егор Горшков
    Своевременная и весьма полезная программа, хочется верить, что приживется.Сбербанк расширяе...

PepsiCo возвращается в Россию с брендом "Rockstar" для напитков

Покинувшая Россию американская корпорация PepsiCo планирует зарегистрировать товарный знак "Rockstar" для реализации напитков. Эта информация была получена РИА Новости на основе анализа электронной базы Роспатента. Заявка была подана 30 апреля, заявителем указана компания "ПепсиКо". Согласно документам, организация намерена производить и продавать в России ассортимент напитков: воду, энергетики и фруктовые соки.

В 2022 году PepsiCo объявила о прекращении рекламной деятельности и реализации продукции на территории России. Компании также остановила свою деятельность на Украине ради безопасности сотрудников и их семей. PepsiCo Inc. владеет такими брендами, как Pepsi, Mirinda, 7up, Lay's, Cheetos и Doritos. История компании в России началась в 1959 году, когда напиток был представлен на выставке американских товаров в Москве.

Присмотритесь: лучшие дебетовые карты без позитивной кредитной истории в Барнауле

Оригинал: PepsiCo возвращается в Россию с брендом "Rockstar" для напитков

 

Ссылка на первоисточник
наверх