На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФинФакс

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    За подобные шаги Сберу конечно огромный респект, всегда в авангарде понижения ставок и процентов идут.Сбербанк снижает ...
  • Егор Горшков
    Думаю со временем эта фунция ещё эволюционирует.СберБанк Онлайн з...
  • Егор Горшков
    Действительно рекордный год по многим показателям, Сбер постарались на славу.Сбербанк выплатит...

«Билайн» вводит автоматическое прерывание звонков для защиты клиентов

«Билайн» начнет автоматически прерывать звонки клиентов при получении ими SMS-сообщений с кодом от банковских приложений или портала «Госуслуги» — данную функцию оператор внедряет для повышения безопасности абонентов, сообщает Forbes.

Как рассказал генеральный директор «Вымпелкома» (бренд «Билайн») Сергей Анохин, новая опция уже действует для клиентов в Санкт-Петербурге, а с 10 июня она станет доступна всем абонентам оператора.

Дополнительных подключений от пользователей не требуется — услуга активируется автоматически и предоставляется бесплатно.

Для работы функции оператор анализирует номер, с которого поступает звонок. Если это новый номер и он не включен в «белый» список, вызов будет немедленно прерван. Подобный механизм планируется внедрить и для звонков, совершаемых через мессенджеры.

Схожие меры были реализованы в апреле 2025 года оператором Т2, однако там доставка уведомлений от банков или госпорталов может происходить с задержкой. У «Мегафона» аналогичная функция включена в услугу «Защита близких», а «Т-Мобайл» применяет технологию «Нейрощит» для блокировки подозрительных звонков.

Эксперты напоминают: если во время разговора у вас появляются подозрения, что на связи мошенник, самым правильным решением будет немедленно завершить звонок. Не стоит пытаться понять, каким образом мошенники получили ваши данные, или вступать с ними в диалог. Используя методы социальной инженерии, злоумышленники могут легко запутать и ввести в заблуждение.

Оригинал: «Билайн» вводит автоматическое прерывание звонков для защиты клиентов

 

Ссылка на первоисточник
наверх