На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФинФакс

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Думаю со временем эта фунция ещё эволюционирует.СберБанк Онлайн з...
  • Егор Горшков
    Действительно рекордный год по многим показателям, Сбер постарались на славу.Сбербанк выплатит...
  • Егор Горшков
    Своевременная и весьма полезная программа, хочется верить, что приживется.Сбербанк расширяе...

Предприниматели выбирают банки по пакетам услуг и эквайрингу

Предприниматели, участвующие в банковских программах лояльности, наиболее ценят бесплатное оснащение, платежные услуги и снижение ставок на эквайринг. К такому заключению пришли специалисты Делобанка, проанализировав данные опроса.

Более 45% респондентов считают, что бесплатные терминалы и операции (для физлиц и юрлиц) — самый привлекательный бонус банковских реферальных программ.

Около 40% заинтересовано в снижении или полной отмене ставок по эквайрингу. По мнению аналитиков, это отражает стремление предпринимателей к уменьшению затрат и улучшению эффективности.

Скидки на РКО вызвали меньший интерес (30%), а дополнительные ставки по депозитам — только у 18% участников. Только 14% респондентов заинтересовали выплаты процента от оборота привлеченной компании.

Наименее привлекательными для бизнеса признаны скидки на платёжную логистику и переводы на зарплатные карты других банков (около 12%).

«Результаты подтверждают давно заметный тренд рационального подхода бизнеса к расходам, приводит к оптимизации. В ответ банки адаптируют свои программы лояльности под запросы, добавляя востребованные опции. Наличие нужных услуг становится решающим при выборе банка», — заявил директор Делобанка Максим Световцев.

В марте 2025 года в опросе участвовали преимущественно владельцы и совладельцы бизнеса (71,6%), главные бухгалтеры (14,9%) и директора компаний (6,8%). «Любому предпринимателю или компании необходимо РКО для своей деятельности. Это включает открытие, ведение счёта, дистанционные операции, эквайринг, выпуск, обслуживание карт. Банк для РКО и оптимальный тариф лучше выбирать, учитывая специфику и оборот бизнеса.

Кроме того, оцените надежность и репутацию банка, наполнение услуг, цену и клиенториентированность кредитной организации», — прокомментировала аналитик нашего маркетплейса Елена Васильева.

Присмотритесь: лучшие кобейджинговые карты с бонусами за покупки в ресторанах

Оригинал: Предприниматели выбирают банки по пакетам услуг и эквайрингу

 

Ссылка на первоисточник
наверх