Предприниматели, участвующие в банковских программах лояльности, наиболее ценят бесплатное оснащение, платежные услуги и снижение ставок на эквайринг. К такому заключению пришли специалисты Делобанка, проанализировав данные опроса.
Более 45% респондентов считают, что бесплатные терминалы и операции (для физлиц и юрлиц) — самый привлекательный бонус банковских реферальных программ.
Около 40% заинтересовано в снижении или полной отмене ставок по эквайрингу. По мнению аналитиков, это отражает стремление предпринимателей к уменьшению затрат и улучшению эффективности.Скидки на РКО вызвали меньший интерес (30%), а дополнительные ставки по депозитам — только у 18% участников. Только 14% респондентов заинтересовали выплаты процента от оборота привлеченной компании.
Наименее привлекательными для бизнеса признаны скидки на платёжную логистику и переводы на зарплатные карты других банков (около 12%).
«Результаты подтверждают давно заметный тренд рационального подхода бизнеса к расходам, приводит к оптимизации. В ответ банки адаптируют свои программы лояльности под запросы, добавляя востребованные опции. Наличие нужных услуг становится решающим при выборе банка», — заявил директор Делобанка Максим Световцев.
В марте 2025 года в опросе участвовали преимущественно владельцы и совладельцы бизнеса (71,6%), главные бухгалтеры (14,9%) и директора компаний (6,8%). «Любому предпринимателю или компании необходимо РКО для своей деятельности. Это включает открытие, ведение счёта, дистанционные операции, эквайринг, выпуск, обслуживание карт. Банк для РКО и оптимальный тариф лучше выбирать, учитывая специфику и оборот бизнеса.
Кроме того, оцените надежность и репутацию банка, наполнение услуг, цену и клиенториентированность кредитной организации», — прокомментировала аналитик нашего маркетплейса Елена Васильева.Присмотритесь: лучшие кобейджинговые карты с бонусами за покупки в ресторанах
Оригинал: Предприниматели выбирают банки по пакетам услуг и эквайрингу
Свежие комментарии