На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФинФакс

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Думаю со временем эта фунция ещё эволюционирует.СберБанк Онлайн з...
  • Егор Горшков
    Действительно рекордный год по многим показателям, Сбер постарались на славу.Сбербанк выплатит...
  • Егор Горшков
    Своевременная и весьма полезная программа, хочется верить, что приживется.Сбербанк расширяе...

Набиуллина предостерегает банки от навязывания дорогих услуг

Федеральный автомобильный холдинг «Ключавто» внедрил в свой отдел продаж искусственный интеллект (ИИ), который помогает анализировать входящие звонки и отвечать на упущенные сделки. За первый год работы с этой системой было продано более двух тысяч новых автомобилей.

ИИ-ассистент анализирует телефонные разговоры и обрабатывает потенциальных клиентов, отправляя уведомления руководителю отдела продаж в случае возникновения проблем с назначением встреч.

За год было выявлено свыше 65 тысяч сложных моментов в общении с клиентами, что составило 22% от общего числа целевых покупателей. Благодаря этому компании удалось реактивировать 2 522 сделки и завершить продажу 2 218 из них.

Исследование показало, что 70% покупок происходят в первые 10 дней после первой встречи, поэтому скорость реакции имеет критически важное значение. Каждый месяц компания обрабатывает более 25 тысяч обращений, из которых примерно 20% являются упущенными сделками. ИИ-ассистент автоматизирует процесс выявления и анализа таких случаев, что значительно повышает эффективность взаимодействия с клиентами.

27 февраля 2025 года на ежегодной встрече с представителями банков глава Банка России Эльвира Набиуллина предупредила о возможном ужесточении регулирования автокредитования. По ее словам, если кредитные организации будут продолжать навязывать клиентам «дорогие и бесполезные» услуги при выдаче займов, то это может привести к негативным последствиям. Многие автодилеры, по ее мнению, продолжают навязывать дорогостоящие услуги, которые считаются оказанными в момент продажи, и средства за них вернуть невозможно.

Присмотритесь: лучшие социальные карты с бесплатным обслуживанием

Оригинал: Набиуллина предостерегает банки от навязывания дорогих услуг

 

Ссылка на первоисточник
наверх