На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФинФакс

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Думаю со временем эта фунция ещё эволюционирует.СберБанк Онлайн з...
  • Егор Горшков
    Действительно рекордный год по многим показателям, Сбер постарались на славу.Сбербанк выплатит...
  • Егор Горшков
    Своевременная и весьма полезная программа, хочется верить, что приживется.Сбербанк расширяе...

Скрытые условия рассрочки на маркетплейсах пугают покупателей в России

Рассрочки, предлагаемые на маркетплейсах, на практике могут оказаться микрозаймами с высоким процентом, сообщает «Аргументы и факты». При этом выяснить, что покупатель оформил не беспроцентную рассрочку, а заем со ставкой до 70% годовых, можно только после заключения сделки.

По словам директора внутреннего аудита ГК «Росводоканал» Ивана Крайнова, рассрочки помогают маркетплейсам увеличивать продажи.

Покупателю достаточно получить одобрение за несколько минут — ни справка о доходах, ни подтверждение поручителей не требуется. Банки предоставить такой уровень сервиса не могут: процессы проверки клиентов внутри финансовых организаций занимают большее время. Главной проблемой эксперты называют скрытые условия, о которых становится известно после оформления покупки.

«Это не классическая система финансирования, а быстрое кредитование по упрощённым правилам. При этом компания вправе не раскрывать полную стоимость продукта заранее — вы ставите галочку и подписываете документы в один клик. Ставка может достигать 70% годовых. Для сравнения: по банковским кредитам сейчас максимальная ставка не превышает 40%», — отметил Крайнов.

Чтобы оформление рассрочки не привело к неприятным сюрпризам, необходимо внимательно изучать условия договора, советует руководитель направления экспертной аналитики ФинФакс.ру Мария Иванова. Обычно для этого следует найти специальную кнопку или ссылку, расположенную рядом с отметкой о согласии на рассрочку. Эксперт рекомендует обращать особое внимание на юридические данные посредников, предоставляющих услугу: они указаны на странице, где рекламируется рассрочка.

«Как правило, посредниками выступают дочерние микрофинансовые компании маркетплейсов, реже — банки.

Не стоит бояться, что провайдером станет МФО: если соблюдать график погашения и выполнять условия договора, проблем с продуктом не возникнет, а кредитная история останется без негативных изменений», — уверена Мария Иванова.

Присмотритесь: лучшие социальные дебетовые карты МИР без постоянной регистрации в регионе присутствия банка — Воткинск

Оригинал: Скрытые условия рассрочки на маркетплейсах пугают покупателей в России

 

Ссылка на первоисточник
наверх