Претензии Центрального банка и ФАС к рекламе вкладов «под 24% годовых» связаны с недобросовестной конкуренцией среди финансовых учреждений. Подробности рассказал «Российской газете» гендиректор АРФГ Вениамин Каганов.
«Банки демонстрируют в рекламе своих продуктов максимально возможную ставку, доступную клиентам.
Зачастую вкладчики не осведомлены, что для её получения необходимо выполнить множество условий», — отметил эксперт.
К примеру, для получения такой ставки требуется стать новым клиентом банка или получать зарплату на его счёт. Также часто требуются обязательные траты по карте. Без дополнительных условий, высокие ставки действуют лишь первые 1–3 месяца, затем ставка значительно снижается. «По итогу разместить средства на долгий срок под максимальную ставку оказывается почти невозможно», — пояснил Каганов.
Банки злоупотребляют такой рекламой, поскольку могут оплатить штрафы и затем покрыть потери благодаря притоку клиентов, желающих открыть депозиты.
Присмотритесь: лучшие виртуальные карты с бонусами за электронику
Оригинал: Центробанк проверяет рекламу вкладов с высокими ставками в России
Свежие комментарии