На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФинФакс

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    За подобные шаги Сберу конечно огромный респект, всегда в авангарде понижения ставок и процентов идут.Сбербанк снижает ...
  • Егор Горшков
    Думаю со временем эта фунция ещё эволюционирует.СберБанк Онлайн з...
  • Егор Горшков
    Действительно рекордный год по многим показателям, Сбер постарались на славу.Сбербанк выплатит...

Волгоградец выиграл суд против банка за спам-звонок

Житель Волгограда добился через суд компенсации от Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) за назойливый спам-звонок, что стало известным благодаря пресс-службе Свердловского областного суда.

В августе 2023 года истец получил звонок на свой мобильный телефон с рекламным предложением от УБРиР, касающимся банковских услуг.

Поскольку он не имел отношения к данному банку и не давал разрешения на обработку своих персональных данных, а также не был согласен на получение рекламы, он обратился в Федеральную антимонопольную службу. Там звонок был признан ненадлежащей рекламной практикой.

После этого мужчина подал иск в Ленинский районный суд города Екатеринбурга, где потребовал взыскать с УБРиР компенсацию за моральный вред в размере 100 000 рублей за незаконную обработку данных, плюс еще 100 000 рублей за вмешательство в частную жизнь и 30 000 рублей на оплату расходов представителя и почтовые расходы.

Суд частично удовлетворил его требования, присудив ему 1000 рублей в качестве компенсации морального вреда и 3000 рублей для возмещения затрат на представителя. Истец не согласился с назначенной суммой компенсации и подал апелляцию на это решение в инстанцию, обладающую более высокой правовой силой.

«Судебная коллегия по гражданским делам Свердловского областного суда после апелляционного рассмотрения увеличила компенсацию морального вреда до 5 тысяч рублей. В остальном решение суда первой инстанции оставлено без изменений. В итоге, банк должен выплатить жителю Волгограда 8 тысяч рублей. Решение вступило в законную силу», — говорится в официальном сообщении.

Присмотритесь: лучшие премиальные дебетовые карты MasterCard с бесплатными уведомлениями в Чите

Оригинал: Волгоградец выиграл суд против банка за спам-звонок

 

Ссылка на первоисточник
наверх