На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФинФакс

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Думаю со временем эта фунция ещё эволюционирует.СберБанк Онлайн з...
  • Егор Горшков
    Действительно рекордный год по многим показателям, Сбер постарались на славу.Сбербанк выплатит...
  • Егор Горшков
    Своевременная и весьма полезная программа, хочется верить, что приживется.Сбербанк расширяе...

Китайские авто лидируют на российском рынке после ухода конкурентов

Компании, такие как Geely и Chery, заполнили пространство после ухода западных соперников. Несмотря на увеличение пошлин, установленных Москвой, китайские автомобили остаются лидерами по популярности.

В условиях глобальных изменений торговые и тарифные конфликты, похоже, стали привычной нормой. Такие меры могут повлиять на экспорт китайских автомобилей в США и Европейский союз, но Пекин все еще может полагаться на Россию — новый и растущий рынок, ставший важным для сбыта.

ЕС и Соединенные Штаты не скрывают планы создания барьеров для импорта китайских автомобилей. В октябре прошлого года ЕС повысил тарифы на китайские электромобили (EV) до 45,3%. В прошлом месяце президент Дональд Трамп объявил о введении 25% налога на импорт автомобилей и запчастей.

Ожидается, что тарифы Трампа затронут как европейских, так и китайских производителей, но вероятнее, больше повлияют на европейскую индустрию. Пекин рассматривает Россию важным рынком для своих автомобилей вместо Соединенных Штатов. Через три года после того, как бренды из ЕС, Японии, Южной Кореи и США покинули Россию после украинского конфликта, китайские производители стали доминировать.

В результате Россия стала крупнейшим импортером китайских автомобилей. Компании, такие как Chery и Geely, продали в прошлом году в России свыше миллиона автомобилей, и дилеры импортировали так много машин, что были вынуждены предлагать скидки от 150 тысяч до 1 миллиона рублей (1 777 — 11 845 долларов).

Президент Владимир Путин полагает, что популярность китайских моделей связана не с уходом европейских брендов, а с тем, что Китай производит лучшие и более доступные автомобили. У российских водителей нет большого выбора: покупать отечественные или китайские авто, так как европейские, завезенные через параллельный импорт, слишком дорогие.

Неудивительно, что опрос показал: половина россиян готовы купить китайский автомобиль, и лишь десятый категорически против. По российской статистике, за первые 11 месяцев прошлого года в России продано 788,655 китайских автомобилей, это почти 60% рынка. Продажи китайских авто почти удвоились в сравнении с тем же периодом 2023 года.

Присмотритесь: лучшие социальные дебетовые карты МИР с оплатой бонусами за отели в Барнауле

Оригинал: Китайские авто лидируют на российском рынке после ухода конкурентов

 

Ссылка на первоисточник
наверх