На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФинФакс

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    За подобные шаги Сберу конечно огромный респект, всегда в авангарде понижения ставок и процентов идут.Сбербанк снижает ...
  • Егор Горшков
    Думаю со временем эта фунция ещё эволюционирует.СберБанк Онлайн з...
  • Егор Горшков
    Действительно рекордный год по многим показателям, Сбер постарались на славу.Сбербанк выплатит...

Запрет мессенджеров: ВТБ и ПСБ переходят на «ВКонтакте»

Запрет на использование иностранных мессенджеров вынудил ВТБ и ПСБ прекратить обслуживание и информирование клиентов через чат-боты в Telegram, сообщает Forbes.

ПСБ перенаправил созданного для Telegram бизнес-ассистента «Катюшу» на платформу «ВКонтакте». Теперь при запуске ассистента в Telegram при выборе любого пункта меню появляется сообщение: «В связи с изменением законодательства с 1 июня 2025 года мы не консультируем в Telegram.

Бот доступен во "ВКонтакте"».

В пресс-службе ПСБ отметили, что консультации в иностранных мессенджерах не осуществляются, и посоветовали обращаться в отделения, на горячую линию или использовать собственные онлайн-каналы банка. Чат-бот «Катюша» для физических лиц и бизнеса теперь функционирует в мессенджере «ВКонтакте», на сайте, а также в мобильном и интернет-банке ПСБ, уточнили в кредитной организации.

«Помощник ВТБ» также прекратил работу в Telegram. При попытке использовать чат-бота появляется сообщение: «Чат-бот "Помощник ВТБ" в Telegram больше не работает. Из-за изменений в законодательстве мы не сможем консультировать клиентов в иностранном мессенджере. Но вы всегда можете обратиться к нам в "ВКонтакте" или в мессенджере Мax — там бот ВТБ продолжит помогать, как и раньше. В чате с банком также можно войти в "ВТБ Онлайн" для проведения платежей и переводов».

В апреле ВТБ завершил консультации в Viber, а с 1 июня — в WhatsApp и Telegram, подтвердили в пресс-службе банка. Клиенты теперь могут получить консультацию через чат-бот в «ВТБ Онлайн», на сайте ВТБ и в VK. Банк отметил, что цифровой банк в «ВКонтакте» также позволяет осуществлять различные операции прямо на платформе.

Ограничения на использование иностранных мессенджеров коснулись и телеком-операторов.

О завершении коммуникаций через WhatsApp и Telegram с 1 июня предупредили своих абонентов интернет-провайдеры «Акадо» и Prolink. У мобильного оператора Т2 обслуживание через Telegram прекратилось с 1 апреля. В «Ростелекоме» сообщили, что единственным внешним каналом для коммуникаций остался «VK Messenger».

Оригинал: Запрет мессенджеров: ВТБ и ПСБ переходят на «ВКонтакте»

 

Ссылка на первоисточник
наверх