Ритейлер "Магнит" после покупки "Азбуки вкуса" намерен сохранить бренд и основную команду менеджеров. Представители "Магнита" будут участвовать в стратегическом управлении новым бизнесом, сообщает пресс-служба компании. В среду "Магнит" объявил о приобретении контрольного пакета акций "Азбуки вкуса".
Сделка будет завершена после одобрения ФАС и выполнения других условий. Ритейлер планирует сохранить бренд и управленческую команду, чтобы обеспечить преемственность и развитие уникального клиентского опыта, который ценят потребители."Азбука вкуса" управляет 171 магазином, включая супермаркеты, минимаркеты и гипермаркеты. Большинство точек расположены в Москве и Московской области, остальные — в Санкт-Петербурге. Компания также занимается онлайн-доставкой, кейтерингом и предоставляет различные сервисы.
В сделку вошли пять собственных кулинарных, хлебопекарных и кондитерских производств, три распределительных центра и складская инфраструктура в Москве и Санкт-Петербурге.
Присмотритесь: лучшие дебетовые карты с кэшбэком за автоуслуги в Барнауле
Оригинал: После покупки сети магазинов "Азбука вкуса" компания "Магнит" решила сохранить бренд.
Свежие комментарии