На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФинФакс

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Думаю со временем эта фунция ещё эволюционирует.СберБанк Онлайн з...
  • Егор Горшков
    Действительно рекордный год по многим показателям, Сбер постарались на славу.Сбербанк выплатит...
  • Егор Горшков
    Своевременная и весьма полезная программа, хочется верить, что приживется.Сбербанк расширяе...

После покупки сети магазинов "Азбука вкуса" компания "Магнит" решила сохранить бренд.

Ритейлер "Магнит" после покупки "Азбуки вкуса" намерен сохранить бренд и основную команду менеджеров. Представители "Магнита" будут участвовать в стратегическом управлении новым бизнесом, сообщает пресс-служба компании. В среду "Магнит" объявил о приобретении контрольного пакета акций "Азбуки вкуса".

Сделка будет завершена после одобрения ФАС и выполнения других условий. Ритейлер планирует сохранить бренд и управленческую команду, чтобы обеспечить преемственность и развитие уникального клиентского опыта, который ценят потребители.

"Азбука вкуса" управляет 171 магазином, включая супермаркеты, минимаркеты и гипермаркеты. Большинство точек расположены в Москве и Московской области, остальные — в Санкт-Петербурге. Компания также занимается онлайн-доставкой, кейтерингом и предоставляет различные сервисы.

В сделку вошли пять собственных кулинарных, хлебопекарных и кондитерских производств, три распределительных центра и складская инфраструктура в Москве и Санкт-Петербурге.

Присмотритесь: лучшие дебетовые карты с кэшбэком за автоуслуги в Барнауле

Оригинал: После покупки сети магазинов "Азбука вкуса" компания "Магнит" решила сохранить бренд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх