Эксперты подчеркивают, что достигнутые результаты стали возможны благодаря расширению клиентской базы и регулярному обновлению категорий программы лояльности. Прозрачность условий и очевидная выгода сделали программы «Кешбэк» и «Бонусы» важными инструментами поддержки ключевых клиентов НОВИКОМа – сотрудников компаний Ростеха.
В банке надеются, что в 2025 году средняя сумма выплат по программам лояльности будет расти. Этому будет способствовать увеличение числа клиентов и введение новых актуальных предложений.
Владельцы социально-платежной карты НОВИКОМа могут выбрать одну из двух программ: «Кешбэк» или «Бонусы». Обе они позволяют возвращать часть средств от покупок в виде денег или бонусных баллов.
Каждые два месяца банк традиционно обновляет категории кешбэка, что дает клиентам возможность вернуть от 5 до 25% от стоимости товаров или услуг. Например, с 1 января по 28 февраля 2025 года держатели социально-платежных карт НОВИКОМа с подключенной программой «Кешбэк» получат 25-процентный возврат за покупку билетов в кинотеатрах. Кешбэк в размере 5% можно заработать при покупках в супермаркетах, аптеках, гостиницах, спортивных магазинах, магазинах детских товаров и галереях.
Программа «Бонусы» предлагает возможность ежемесячно накапливать бонусные баллы за оплату покупок. Накопленные бонусы можно обменять на товары и подарочные сертификаты из каталога на сайте программы.
Присмотритесь: лучшие золотые дебетовые карты с оплатой смартфоном в Чите
Оригинал: Программы лояльности НОВИКОМа: Кешбэк и Бонусы для клиентов
Свежие комментарии