На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФинФакс

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    За подобные шаги Сберу конечно огромный респект, всегда в авангарде понижения ставок и процентов идут.Сбербанк снижает ...
  • Егор Горшков
    Думаю со временем эта фунция ещё эволюционирует.СберБанк Онлайн з...
  • Егор Горшков
    Действительно рекордный год по многим показателям, Сбер постарались на славу.Сбербанк выплатит...

Китайские авиалинии усиливают конкурентоспособность на международном рынке авиации

Продолжительный российско-украинский конфликт оказал значительное влияние. Изменения затронули и международную гражданскую авиацию. Полеты между Китаем и Европой для европейских авиакомпаний теперь крайне невыгодны: обход закрытого воздушного пространства над Россией ведет к серьезным затратам. Авиаперевозчики КНР, напротив, быстро увеличивают количество полетов, поскольку им доступен кратчайший маршрут.

Пекин в выигрыше: когда двое конфликтуют, выигрыш получает кто-то третий. Расширение международных авиамаршрутов в Китае будет продолжаться.

Фэн Чжэнлинь, бывший глава Управления гражданской авиации Китая, на пресс-конференции в рамках закрытия заседания Всекитайского собрания народных представителей 11 марта заявил: "Авиаперевозки КНР выходят на мировой уровень. Это обеспечит высококачественный экономический рост страны".

Особенно активно китайские авиалинии развивают популярное направление – рейсы в Европу. С лета прошлого года крупные авиакомпании (Air China и другие) объявили о новых маршрутах и росте частоты рейсов в важные города Западной Европы из Шанхая, Пекина и других городов Китая. Согласно китайским СМИ, в первой половине 2024 года более 70% международных рейсов в Европу выполняли китайские авиалинии. Для сравнения, в 2019 году этот показатель не превышал 50%.

Европейские авиакомпании переживают трудные времена и вынуждены сокращать рейсы. В октябре-ноябре прошлого года Lufthansa (Германия), British Airways (Великобритания), Virgin Atlantic Airways (Великобритания) и Scandinavian Airlines (Скандинавия) отменили или приостановили прямые рейсы в Пекин и Шанхай.

Причина в конфликте на Украине.

28 февраля 2022 года Россия запретила использовать свое воздушное пространство 36 странам, включая государства ЕС. Это было ответом на запрет российским самолетам летать над странами ЕС.

Европейские авиакомпании вынуждены летать в обход. Маршруты из Шанхая в Париж, Лондон и другие европейские города удлинились более чем на 1000 километров. Продолжительность полета сильно увеличилась. Цены на топливо и затраты на персонал возросли, соответственно, подорожали билеты. В итоге пассажиры выбрали китайские авиалинии. Западные СМИ сообщают, что авиакомпании, такие как Lufthansa, отправили петиции в Европейскую комиссию и другие организации, требуя принять меры и заявляя о невозможности конкурировать с Китаем. Власти остаются молчаливыми и не предпринимают заметных действий.

Китайское правительство не растерялось и начало укреплять свою международную авиационную стратегию. В июле прошлого года было опубликовано руководство по повышению конкурентоспособности международной авиации. Власти заявляют о намерении усиливать международные маршруты под своим контролем.

Существуют скептики, утверждающие, что внезапный рост международных рейсов китайских авиакомпаний ведет к "перенасыщению рынка". Однако Пекин объявил, что к 2025 году транспортная отрасль окончательно оправится после пандемии COVID-19, а конкурентоспособность китайских авиалиний выйдет на новый уровень. Пока воздушное пространство России остается закрытым, ожидать изменений в этой ситуации не приходится.

Присмотритесь: лучшие мультивалютные карты для путешествий

Оригинал: Китайские авиалинии усиливают конкурентоспособность на международном рынке авиации

 

Ссылка на первоисточник
наверх