На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФинФакс

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Думаю со временем эта фунция ещё эволюционирует.СберБанк Онлайн з...
  • Егор Горшков
    Действительно рекордный год по многим показателям, Сбер постарались на славу.Сбербанк выплатит...
  • Егор Горшков
    Своевременная и весьма полезная программа, хочется верить, что приживется.Сбербанк расширяе...

Мошенничество с топливом: компании теряют 10% расходов ежегодно

Крупные компании, владеющие автопарками, ежегодно теряют около 10% средств, расходуемых на топливо, из-за мошенничества своих сотрудников. Это составляет примерно 100-200 тысяч рублей на одно транспортное средство.

Об этом РИА Новости рассказал Юрий Висневский, директор по продукту в комплексе IT-решений SKAI, который входит в состав ПАО «МТС».

Он отметил, что даже в небольших компаниях сотрудники могут обманывать до 10% средств, выделяемых на топливо, что эквивалентно 100-200 тысячам рублей на машину ежегодно. Это зависит от конкретной сферы деятельности и используемой техники.

Одна из распространенных схем мошенничества — слив топлива водителем прямо из бака, когда автомобиль стоит. Однако современные GPS/ГЛОНАСС-системы мониторинга фиксируют резкое снижение уровня горючего в баке, что позволяет быстро обнаружить нарушителя.

С развитием телематических инструментов компании стали замечать, что преступники переходят к новым методам. Один из них — использование топливной карты для заправки сторонних автомобилей с последующей перепродажей «излишков». Например, чек может показывать 500 литров, в то время как уровень топлива в баке поднялся лишь на 400. Остальные литры могут быть переправлены в чужие резервуары или канистры.

Еще одна схема — слив топлива в пути, когда к баку подключается труба, что позволяет сливать топливо постепенно. Телематика не замечает резких изменений в уровне содержимого бака, но эту схему тоже можно выявить. Если у одного автомобиля расход топлива выше нормы, это повод для проверки аппаратуры.

Сведение данных в дашборды позволяет увидеть аномалии.

Ручной контроль неэффективен, а телематика помогает быстро идентифицировать проблему и сэкономить топливо. Кроме того, оборудование выявляет неэкономичное вождение, что позволяет его корректировать.

Присмотритесь: лучшие виртуальные дебетовые карты МИР без временной регистрации в Барнауле

Оригинал: Мошенничество с топливом: компании теряют 10% расходов ежегодно

 

Ссылка на первоисточник
наверх