Граждане имеют право требовать перерасчет, если им приходят завышенные счета за коммунальные услуги. Об этом сообщил общественный активист Дмитрий Бондарь в интервью агентству «Прайм». Существует множество причин, почему сумма в квитанции может быть завышенной — от повышения тарифов до перерасчета за прошедшие месяцы.
Однако, иногда причина — ошибка в расчетах. «Если вы заметили явную ошибку, первым шагом напишите заявление в управляющую компанию через приложение "Госуслуги.Дом". Уточните, что именно вызывает у вас сомнения в квитанции, и попросите о перерасчете», — рекомендовал эксперт. По мнению Бондаря, если это не поможет, стоит обратиться в Государственную жилищную инспекцию региона или Роспотребнадзор.Карты с кэшбэком до 5% на оплату услуг ЖКХ
Кэшбэк — это часть комиссии, получаемой банком, выпустившим карту, от безналичной оплаты у продавца. Когда платеж идет в пользу государства, комиссия не взимается, и выплачивать бонус не приходится. Поэтому, как правило, оплата коммунальных услуг исключена из операций, по которым кэшбэк предоставляется, поясняет аналитик «ФинФакс.ру» Елена Васильева. Однако существуют карты, где возможен возврат части потраченных средств и в таких случаях. Среди них:
«Кешбэк по-сибирски» от «Банка Левобережный»
«Сочный процент» от «НС Банка»
«ОТП Карта» от «ОТП Банка»
«Умная карта "Мир"» от «Газпромбанка»
«My life» от «Уральского банка реконструкции и развития» (УБРиР)
Присмотритесь: лучшие премиальные дебетовые карты с оплатой бонусами за жд билеты в Барнауле
Оригинал: Граждане могут требовать перерасчет за высокие счета ЖКУ
Свежие комментарии