На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФинФакс

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Думаю со временем эта фунция ещё эволюционирует.СберБанк Онлайн з...
  • Егор Горшков
    Действительно рекордный год по многим показателям, Сбер постарались на славу.Сбербанк выплатит...
  • Егор Горшков
    Своевременная и весьма полезная программа, хочется верить, что приживется.Сбербанк расширяе...

Российско-китайский форум обсуждает поддержку экспорта и торговлю

На российско-китайском форуме, который проходит 19 и 20 мая в Хабаровске в рамках сессии «Made in Russia расширяет горизонты торгово-экономического партнерства», организованной при поддержке Российского экспортного центра (ВЭБ.РФ), обсудили эффективные финансовые и нефинансовые инструменты поддержки отечественного экспорта и продвижения продукции на рынке Китая, сообщает центр.

«Сегодня существует целый спектр действенных финансовых и нефинансовых механизмов поддержки российского экспорта, а также его продвижения на китайском направлении. Это значительно упрощает российским предпринимателям путь к китайским покупателям, которые уже высоко оценивают товары из России», — говорится в сообщении.

В 2024 году объём торговли между Россией и Китаем достиг рекордных 244,81 миллиарда долларов. Примечательно, что вклад несырьевого неэнергетического экспорта (ННЭ) в эти показатели также увеличивается. Эксперты подчёркивают, что сохраняется потенциал как для роста абсолютных объёмов, так и для диверсификации ассортимента поставок. Китай остаётся стратегическим партнёром России, и за последние годы деловые связи между странами значительно укрепились. Российские компании успешно реализуют проекты на территории КНР, однако, несмотря на большой интерес китайских потребителей к отечественным товарам, закрепиться на рынке бывает непросто. Здесь важно не только выстроить грамотную стратегию, но и знать особенности работы на рынке, чтобы минимизировать риски и обеспечить стабильные экспортные поставки, а также после выхода закрепиться на нём и защитить свои права, например бренд и товарный знак», — отметил модератор сессии, директор по международному сотрудничеству и развитию РЭЦ Антон Цециновский.

Его слова приводятся в сообщении центра.

Решение этих задач заложено в национальную программу продвижения бренда «Сделано в России», которая принята правительством по поручению президента РФ Владимира Путина. Основным координатором выступает Российский экспортный центр.

«Программа “Сделано в России” включает несколько важных направлений. Одна из сторон — содействие развитию взаимовыгодных деловых связей через организацию бизнес-миссий. Кроме того, наша цель — чтобы зарубежные потребители понимали: знак “Сделано в России” означает лучший уровень качества, надёжности и уникальности», — подчеркнул Цециновский.

В сессии приняли участие руководитель отдела сертификации ООО «Энергия Экспорта» Виктория Цыдымпилова, генеральный директор ООО «ТК ЭйДиЭй Груп», ТД в городе Суйфэньхэ Антон Калинин, основатель агентства Mates-China.com, бывший сотрудник TikTok (Douyin), преподаватель программы «SMM-маркетинг в Китае» в НИУ ВШЭ Анастасия Наседкина, председатель НКО «Союз китайских предпринимателей в России» Чжоу Лицюнь, заместитель начальника отдела продаж ООО «Дальрефтранс» (ГК Fesco) из Владивостока Константин Бурдин, а также бизнес-партнер компании Splat Global Наталья Аксенова.

Экспортеры и приглашённые эксперты обсудили сложности, с которыми сталкиваются российские компании, запросы покупателей из Китая, популярные меры поддержки, а также работу регуляторов по развитию товаропроводящей инфраструктуры.

Присмотритесь: лучшие дебетовые карты МИР с бонусами за любые покупки в Воткинске

Оригинал: Российско-китайский форум обсуждает поддержку экспорта и торговлю

 

Ссылка на первоисточник
наверх