Банк ВТБ и оператор T2 внедрили дополнительную защиту от телефонного мошенничества. Теперь смс-код доступа в онлайн-банк будет отправляться с задержкой во время телефонных разговоров. К моменту получения смс, информация станет неактуальной. Цель инициативы - защитить уязвимых клиентов: лиц старше 60 и молодежь от 14 до 21 года, уточнили в ВТБ.
«Большинство мошеннических схем завязаны на перехвате кода из смс, что позволяет получить доступ к цифровым сервисам. Наша новация помогает уберечь клиента: он сможет обдумать разговор, оценить ситуацию, связаться с родственниками или поддержкой оператора. ВТБ, наш стратегический партнер, поддержал эту инициативу первым среди банков», - отметил CEO T2 Антон Годовиков.
Эта инициатива ВТБ и T2 предваряет введение нового регулирования: с 1 июня операторы смогут отправлять доступы для «Госуслуг» после завершения звонка, если они запрошены во время общения.
Присмотритесь: лучшие детские дебетовые карты МИР с бонусами за оплату транспорта в Барнауле
Оригинал: ВТБ и T2 внедрили новую защиту от телефонного мошенничества
Свежие комментарии