На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФинФакс

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    За подобные шаги Сберу конечно огромный респект, всегда в авангарде понижения ставок и процентов идут.Сбербанк снижает ...
  • Егор Горшков
    Думаю со временем эта фунция ещё эволюционирует.СберБанк Онлайн з...
  • Егор Горшков
    Действительно рекордный год по многим показателям, Сбер постарались на славу.Сбербанк выплатит...

ВТБ и T2 внедрили новую защиту от телефонного мошенничества

Банк ВТБ и оператор T2 внедрили дополнительную защиту от телефонного мошенничества. Теперь смс-код доступа в онлайн-банк будет отправляться с задержкой во время телефонных разговоров. К моменту получения смс, информация станет неактуальной. Цель инициативы - защитить уязвимых клиентов: лиц старше 60 и молодежь от 14 до 21 года, уточнили в ВТБ.

«Большинство мошеннических схем завязаны на перехвате кода из смс, что позволяет получить доступ к цифровым сервисам. Наша новация помогает уберечь клиента: он сможет обдумать разговор, оценить ситуацию, связаться с родственниками или поддержкой оператора. ВТБ, наш стратегический партнер, поддержал эту инициативу первым среди банков», - отметил CEO T2 Антон Годовиков.

Эта инициатива ВТБ и T2 предваряет введение нового регулирования: с 1 июня операторы смогут отправлять доступы для «Госуслуг» после завершения звонка, если они запрошены во время общения.

Присмотритесь: лучшие детские дебетовые карты МИР с бонусами за оплату транспорта в Барнауле

Оригинал: ВТБ и T2 внедрили новую защиту от телефонного мошенничества

 

Ссылка на первоисточник
наверх