На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФинФакс

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    За подобные шаги Сберу конечно огромный респект, всегда в авангарде понижения ставок и процентов идут.Сбербанк снижает ...
  • Егор Горшков
    Думаю со временем эта фунция ещё эволюционирует.СберБанк Онлайн з...
  • Егор Горшков
    Действительно рекордный год по многим показателям, Сбер постарались на славу.Сбербанк выплатит...

Wildberries ужесточил правила поведения в пунктах выдачи заказов

Маркетплейс Wildberries обновил правила для клиентов, посещающих пункты выдачи заказов (ПВЗ), объяснив это ростом числа стычек между персоналом и покупателями.

В пересмотренном пункте 8.6 теперь прямо указано: нельзя мешать работе ПВЗ, проявлять агрессию, оскорблять или угрожать сотрудникам и другим клиентам, а также вести фото- или видеосъемку людей без их согласия.

Как сообщает «Новости Волгограда», поводом для жесткого прописания норм этикета стал инцидент в одном из волгоградских ПВЗ: клиентка и сотрудница сцепились при множестве свидетелей. На распространившемся в сети видео видно, как представительница Wildberries в ярости выбивает ногой пуф из-под женщины, приказывая той замолчать и покинуть помещение.

Покупательница в ответ достала из фирменного пакета заказанное платье и начала бить им сотрудницу, после чего вцепилась ей в волосы, перепалку сопровождали взаимные оскорбления и нецензурная брань. Завершилось все тем, что посетительница вырвала телефон работницы и со всей силы бросила его на пол.

Оригинал: Wildberries ужесточил правила поведения в пунктах выдачи заказов

 

Ссылка на первоисточник
наверх