Маркетплейс Wildberries обновил правила для клиентов, посещающих пункты выдачи заказов (ПВЗ), объяснив это ростом числа стычек между персоналом и покупателями.
В пересмотренном пункте 8.6 теперь прямо указано: нельзя мешать работе ПВЗ, проявлять агрессию, оскорблять или угрожать сотрудникам и другим клиентам, а также вести фото- или видеосъемку людей без их согласия.
Как сообщает «Новости Волгограда», поводом для жесткого прописания норм этикета стал инцидент в одном из волгоградских ПВЗ: клиентка и сотрудница сцепились при множестве свидетелей. На распространившемся в сети видео видно, как представительница Wildberries в ярости выбивает ногой пуф из-под женщины, приказывая той замолчать и покинуть помещение.
Покупательница в ответ достала из фирменного пакета заказанное платье и начала бить им сотрудницу, после чего вцепилась ей в волосы, перепалку сопровождали взаимные оскорбления и нецензурная брань. Завершилось все тем, что посетительница вырвала телефон работницы и со всей силы бросила его на пол.
Оригинал: Wildberries ужесточил правила поведения в пунктах выдачи заказов
Свежие комментарии