Московские компании, занимающиеся производством колбасной продукции, выпустили более 135,5 тысячи тонн изделий, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
"Мясоперерабатывающая отрасль столицы — важный сегмент пищевой промышленности города. Сегодня в Москве действует свыше 320 предприятий, выпускающих широкий ассортимент продуктов питания.
По поручению Сергея Собянина город активно развивает продовольственный сектор промышленности и предлагает компаниям ряд эффективных мер поддержки. Особое внимание уделяется созданию масштабного пищевого кластера в ТиНАО, где будут сосредоточены производства мясной, молочной, хлебобулочной и другой продукции", — отметил Ликсутов. Его слова приводит пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы (ДИПП).За первые четыре месяца 2025 года столичные предприятия произвели на 5% больше колбасных изделий и аналогичной продукции из мяса и субпродуктов по сравнению с тем же периодом прошлого года. Производители выпустили более 97 тысяч тонн изделий (в том числе для детского питания), 53,1 тысячи тонн копченых колбас и порядка 42 тысяч тонн вареных, включая фаршированные.
"Московские компании предлагают широкую линейку колбас, ветчины, сосисок, мясных полуфабрикатов и снеков. В отрасли работают более 30 предприятий, штат которых превышает 14,5 тысячи человек. Город поддерживает развитие предприятий и модернизацию производственных процессов, что способствует не только экономическому росту столицы, но и обеспечивает москвичей качественными свежими продуктами", — отметил руководитель ДИПП Анатолий Гарбузов.
За четыре месяца производственная компания "ЭЛИТГРУПП ИНВЕСТ" увеличила выпуск продукции на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Предприятие изготовило более 11,8 тысячи тонн мясной готовой продукции, в том числе свыше 6,7 тысячи тонн из птицы и более 5 тысяч тонн из свинины. За последний год компания расширила ассортимент, добавив более 100 новых наименований.
В 2025 году "Дымовское колбасное производство" выпустило новую линейку колбас, мясных деликатесов и снеков. За первые четыре месяца текущего года компания увеличила выручку в категории мясных снеков на 12%, что стало значительным приростом к аналогичному периоду 2024 года. Как отметил генеральный директор Альберт Хайретдинов, в настоящее время предприятие производит более 300 наименований продукции под разными брендами.
Оригинал: Москва увеличила производство колбас на 5% в 2025 году
Свежие комментарии