Категория «Все покупки» остаётся самой востребованной среди клиентов Почта Банка. По данным анализа I квартала 2025 года, её выбирает треть клиентов, отмечает пресс-служба финансового учреждения. Также популярны «Аптеки» (10%), «Рестораны» (9%), «Супермаркеты и Почта России» (8%). Не теряют актуальности «Одежда и обувь», «Дом и ремонт» и «Красота».
Реже выбирают кэшбэк за авиабилеты, музыкальные сервисы и аренду машин.Большинство пользователей категорийного кэшбэка — женщины, их доля составляет 63% всех клиентов. Лидирующие регионы по суммам вознаграждений — Москва, Санкт-Петербург и Свердловская область.
В Почта Банке клиенты ежемесячно выбирают три из пяти доступных категорий кэшбэка. Стартовый набор для первого месяца предлагает бонусы за супермаркеты, Почту России, аптеки, рестораны, кафе, товары для дома и 1% на все остальные покупки. Категории обновляются каждый месяц.
Многие банки в рамках программ лояльности начисляют кэшбэк — процент от стоимости покупок, совершённых с карты, в виде баллов или рублей. Это отличная возможность вернуть часть средств и направить их на накопление или другие приобретения. Размер кэшбэка может варьироваться в зависимости от банка, суммы покупок или их категории, отмечает эксперт ФинФакс.ру Елена Васильева. Банки часто предоставляют повышенный кэшбэк у партнёров, может достигать 100%.
Карты с выгодным кэшбэком:
- Дебетовая карта Premium Mir Supreme, Банк Уралсиб
- Дебетовая карта «СберКарта», Сбербанк
- Дебетовая карта «Black МИР», Т-Банк
Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски», Банк «Левобережный».
Присмотритесь: лучшие кобейджинговые кредитные карты МИР – UnionPay без временной регистрации в Барнауле
Оригинал: Кэшбэк от Почта Банка становится популярнее среди клиентов
Свежие комментарии