В первые шесть месяцев 2025 года сеть торговых центров «Мега» открыла более 80 новых магазинов, сообщает ТАСС. Это на 12,5% больше, чем в прошлом году. Российские бренды лидируют в этом процессе — около 60% новых точек принадлежат им. За ними следуют модные бренды (почти 36%) и общепит (21%).
«Мега» представлена в 11 городах страны.
Большинство новых магазинов открыли российские бренды, которые ранее не работали в этих регионах. Сеть планирует привлечь новых клиентов и увеличить поток посетителей с помощью перезапуска программы лояльности. Теперь участники программы, а их более 1,3 миллиона, могут не только копить баллы, но и расплачиваться ими за услуги такси.Генеральный директор ООО «Мега» Любовь Попова подчеркнула, что перезапуск программы Mega Friends — это стратегический шаг, направленный на повышение лояльности гостей и партнёров. «Мы ожидаем, что инвестиции в программу лояльности увеличат поток покупателей в наши торговые центры и повысят товарооборот арендаторов», — отметила она. В программе примут участие более 350 российских и международных брендов.
Свежие комментарии