На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФинФакс

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    За подобные шаги Сберу конечно огромный респект, всегда в авангарде понижения ставок и процентов идут.Сбербанк снижает ...
  • Егор Горшков
    Думаю со временем эта фунция ещё эволюционирует.СберБанк Онлайн з...
  • Егор Горшков
    Действительно рекордный год по многим показателям, Сбер постарались на славу.Сбербанк выплатит...

Рынок private banking в России растет, но клиенты недовольны

Аналитическая компания Frank RG 28 мая 2025 года опубликовала исследование, посвященное сегменту private banking в России. Согласно результатам опросов, сумма финансовых активов у клиентов из категории HNWI (High-Net-Worth Individuals с состоянием от 100 млн рублей) в 2024 году выросла на 41% по сравнению с прошлым годом и достигла 21,4 трлн рублей, что в 2,2 раза превышает показатель 2022 года.

Число лиц с капиталом от 60 млн рублей увеличилось на 22% и достигло 66,1 тыс.

На конец 2024 года в сегменте HNWI, включающем держателей активов на сумму более 100 млн рублей, насчитывалось 28,8 тысяч человек, что на 29% больше, чем годом ранее. Самое значительное увеличение отмечено среди клиентов VHNWI (Very High-Net-Worth Individuals, с капиталом от 500 млн рублей): этот показатель возрос почти на 40%, до 6,5 тыс.

Старший проектный лидер Frank RG Екатерина Сафронова подчеркнула, что несмотря на рост количества клиентов и объема средств, в группе VHNWI был зафиксирован заметный спад индекса лояльности NPS — более чем на 30 процентных пунктов, до 22%. Основной причиной она назвала «гонку процентных ставок по депозитам», в результате которой многие клиенты ощущали, что упускают возможность получить более выгодные условия.

Исследование резюмирует, что для дальнейшего развития private banking в Российской Федерации требуется формирование профессиональной команды, создание системы стимулирования сотрудников, расширение функционала CRM, а также сегментация клиентской базы с учетом действительных нужд.

Присмотритесь: лучшие золотые дебетовые карты VISA с оплатой бонусами за отели в Барнауле

Оригинал: Рынок private banking в России растет, но клиенты недовольны

 

Ссылка на первоисточник
наверх