На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФинФакс

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    За подобные шаги Сберу конечно огромный респект, всегда в авангарде понижения ставок и процентов идут.Сбербанк снижает ...
  • Егор Горшков
    Думаю со временем эта фунция ещё эволюционирует.СберБанк Онлайн з...
  • Егор Горшков
    Действительно рекордный год по многим показателям, Сбер постарались на славу.Сбербанк выплатит...

Россия вводит новые меры для борьбы с кибермошенничеством

Около 30 различных мер предусмотрены законодательными изменениями, нацеленными на борьбу с кибермошенничеством в России. Об этом в интервью «Эксперту» сообщил вице-премьер Дмитрий Григоренко.

Среди наиболее значимых мер он выделил введение обязательного автоопределителя для входящих звонков от организаций.

При этом будет отображаться не номер, а название компании, чтобы человек понимал: звонит банк, сотовый оператор или это подозрительный вызов.

Также вводится интервал между уведомлениями при смене пароля на портале «Госуслуги». Сначала поступит уведомление о намерении изменить пароль, и только через 10–15 минут — код для подтверждения.

 

«Законопроект — один из инструментов. Он не решит полностью проблему мошенничества, но усложнит деятельность преступников, а некоторые схемы разрушит. Цель — охватить все аспекты проблемы: от блокировки спам-звонков до безопасности на цифровых платформах», — пояснил Григоренко.

Существует запрет на звонки через мессенджеры для госучреждений и банков. Так что, если звонок поступает через мессенджер, это значит, что звонит не банк.

Жители России смогут устанавливать запреты на международные звонки и спам-обзвоны. Это актуально и для банковских сообщений.

«За последние годы финансовое мошенничество стало более частым, преступники — изобретательнее. Поэтому регулятору и банкам нужны дополнительные инструменты защиты клиентов. По закону, вступившему в силу с 25 июля 2024 года, если в течение двух дней после приостановки операция не будет подтверждена клиентом, распоряжение не будет исполнено.

Если перевод заблокирован, а представитель банка не звонит для подтверждения, можно связаться с банком самостоятельно и уточнить причины блокировки и дальнейшие действия», — рассказала аналитик маркетплейса Елена Васильева.

Присмотритесь: лучшие кредитные карты с оплатой бонусами за отели в Чите

Оригинал: Россия вводит новые меры для борьбы с кибермошенничеством

 

Ссылка на первоисточник
наверх