Создать в мобильном банке «тревожную кнопку» готовы поддержать 79 % россиян. Как показал опрос ВТБ, большинство уверено, что с ее помощью можно быстро сообщать кредитным организациям о мошенничестве или утрате карты при любых обстоятельствах сразу.
С мошенническими попытками хотя бы раз сталкивались более половины граждан, и этот опыт делает идею кнопки особенно востребованной.
По замыслу, сигнал можно будет отправить всем банкам сразу либо напрямую правоохранителям, информируя о финансовом преступлении. Согласно данным исследования, 56 % респондентов хотели бы, чтобы уведомления уходили и банкам, и полиции; 15 % ограничились бы банками, еще 29 % увязывают адресата с конкретной ситуацией, когда уровень угрозы кажется им особенно высоким лично.Кроме жалоб на мошенничество, респонденты видят пользу кнопки для сигнала об утрате карты — такую опцию отметили 80 % — а также при риске безопасности, например во время ограбления; здесь заинтересованных оказалось 71 %. Передавать координаты устройства при активации готовы 91 % участников исследования.
Главной реакцией на нажатие тревожной кнопки россияне считают блокировку карты: так ответили 34 % опрошенных. Еще около трети полагают, что одновременно следует передавать банку геолокацию клиента и данные последних операций. По мнению 12 %, устройство должно лишь отправить уведомление без дальнейших действий. Оперативность важна: 76 % ожидают, что счет будет заморожен не позднее чем через минуту после сигнала. При этом свыше половины убеждены, что необходимо дополнительное подтверждение, чтобы исключить случайные срабатывания системы.
Меньшая часть респондентов предложила автоматический перевыпуск карты либо звонок сотрудника службы безопасности банка сразу.Оригинал: Россияне поддерживают «тревожную кнопку» в банковских приложениях на 79%
Свежие комментарии