На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФинФакс

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    За подобные шаги Сберу конечно огромный респект, всегда в авангарде понижения ставок и процентов идут.Сбербанк снижает ...
  • Егор Горшков
    Думаю со временем эта фунция ещё эволюционирует.СберБанк Онлайн з...
  • Егор Горшков
    Действительно рекордный год по многим показателям, Сбер постарались на славу.Сбербанк выплатит...

Банки и операторы связи объединяются для борьбы с мошенничеством

Банковская отрасль и Национальный совет финансового рынка (НСФР) направили в Минцифры предложение по совершенствованию сотрудничества кредитных учреждений с операторами связи в целях борьбы с мошенничеством. По мнению экспертов, операторы должны выявлять подозрительные звонки и сообщения, информируя об этом кредитные организации.

Согласно инициативе НСФР, в ситуациях мошенничества, когда банк переводит средства на сомнительный счет, оператор не будет нести ответственность при условии заблаговременного предоставления информации. Однако, если оператор не предупредит о подозрительных звонках и не заблокирует номер злоумышленников, именно он обязан вернуть похищенные деньги.

Андрей Емелин, руководитель НСФР, подчеркнул необходимость установления договорных отношений между банками и операторами для обмена данными. Власти предлагают вводить такой порядок постепенно, начиная с четырех крупнейших операторов и системно значимых кредитных организаций, прежде чем масштабировать решение на весь рынок.

Операторы связи выразили недовольство, заявив, что не могут разделять финансовую ответственность с банками, поскольку не контролируют денежные переводы. Также специалисты отмечают отсутствие точного метода распознавания мошеннических звонков, из-за чего возможны ошибки и клиентам могут не доходить важные вызовы.

В Минцифры подтвердили получение обращения и сообщили о разработке специальной платформы для взаимодействия государственных органов, операторов и банков с целью повышения эффективности борьбы с телефонным и кибермошенничеством.

Присмотритесь: лучшие виртуальные кредитные карты с кэшбэком в Барнауле

Оригинал: Банки и операторы связи объединяются для борьбы с мошенничеством

 

Ссылка на первоисточник
наверх