На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФинФакс

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    За подобные шаги Сберу конечно огромный респект, всегда в авангарде понижения ставок и процентов идут.Сбербанк снижает ...
  • Егор Горшков
    Думаю со временем эта фунция ещё эволюционирует.СберБанк Онлайн з...
  • Егор Горшков
    Действительно рекордный год по многим показателям, Сбер постарались на славу.Сбербанк выплатит...

Т-Банк привлечён к ответственности за рассылку рекламы без согласия клиентов

Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы подготовило документы для возбуждения дела об административном правонарушении против Т-Банка. Причина – рассылка банковского рекламного контента клиентам без их согласия.

Это реакция ведомства на жалобу жителя Санкт-Петербурга, который в июле 2024 года отозвал свое согласие на получение рекламы от Т-Банка.

Банк проигнорировал заявку, и в октябре клиент получил рекламное сообщение. Утверждается, что рассылка произошла по технической ошибке.

«Согласие на рекламу – обязательное условие подписания типового банковского договора. Таким образом, АО «Т-Банк» фактически лишает потребителей возможности выразить согласие, используя положение о безальтернативном получении рекламы через сети электросвязи», - отмечает УФАС в комментарии.

Реклама признана ненадлежащей, а действия банка нарушили Закон о рекламе. Т-Банку предписано изменить договорные условия, устранив пункт о безальтернативном согласии на рекламу через сети связи. Также собраны материалы для возбуждения административного дела.

Присмотритесь: лучшие именные карты с оплатой бонусами за супермаркеты

Оригинал: Т-Банк привлечён к ответственности за рассылку рекламы без согласия клиентов

 

Ссылка на первоисточник
наверх