МТС планирует обеспечить все автомобили китайского производства, продаваемые в России, интернетом и цифровыми сервисами. Компания подписала соглашение о партнерстве с китайским телекоммуникационным гигантом China Telecom. Об этом сообщил директор департамента по продуктам бизнес-рынка МТС Максим Ананченко.
По словам Ананченко, МТС и крупнейшая телеком-компания Китая заключили соглашение, в рамках которого планируют совместно развивать интернет вещей в транспортной сфере. МТС станет партнером China Telecom на российском рынке и готова обеспечить все китайские автомобили на рынке встроенным интернетом и цифровыми сервисами.
В портфеле МТС уже есть опыт работы с такими автомобильными брендами, как Toyota, Geely и Exeed. В будущем компания рассчитывает установить сотрудничество с Haval, Changan и Avatr.
Ананченко подчеркнул, что МТС выполняет технологическую роль: предоставляет надежную мобильную инфраструктуру и управляет подключением через платформу «МТС M2M Менеджер». Это позволит автопроизводителям предлагать пользователям качественный и цельный цифровой опыт без сложностей с настройкой соединения, выбором тарифа и подключением услуг.
Кроме того, пользователи смогут запускать удаленное управление автомобилем через мобильное приложение. Также будут доступны сервисы онлайн-навигации с отображением пробок, онлайн-музыка, видео, прогноз погоды, а также доступ к социальным сетям и играм.
Оригинал: МТС и China Telecom внедрят интернет в китайские автомобили России
Свежие комментарии