В 2024 году наибольший кэшбэк участники лояльности ВТБ получили за покупки в супермаркетах и аптеках. Кроме того, в пятерке наиболее популярных категорий оказались траты на одежду, обувь, вместо посещения кафе, ресторанов, а также универсальная категория «все покупки», заявила пресс-служба банка.
К 2024 году клиенты ВТБ увеличили доходы от кэшбэка на 83% по сравнению с 2023 годом.
Наибольший прирост выплат наблюдался с мая по декабрь и был связан с обновлением программы лояльности — в этот период пользователи заработали кэшбэк в два раза больше в рублях, нежели в виде мультибонусов.Клиенты из разных регионов России активно пользовались данной программой. Самыми задействованными оказались жители Ханты-Мансийского округа, Республики Коми, Мурманской, Архангельской областей, а также Карелии. Среди федеральных округов наибольший кэшбэк был зафиксирован в регионах Урала, Северо-Запада и Дальнего Востока.
«Обновление программы дало новые возможности для привлечения клиентов. Мы начали выплачивать кэшбэк рублями и расширили список категорий — это позволяет пользователям ежемесячно выбирать актуальные направления и планировать расходы», — сообщил начальник управления программ лояльности ВТБ Роман Синенко.
Присмотритесь: лучшие мультивалютные дебетовые карты с милями в Чите
Свежие комментарии