На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФинФакс

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    За подобные шаги Сберу конечно огромный респект, всегда в авангарде понижения ставок и процентов идут.Сбербанк снижает ...
  • Егор Горшков
    Думаю со временем эта фунция ещё эволюционирует.СберБанк Онлайн з...
  • Егор Горшков
    Действительно рекордный год по многим показателям, Сбер постарались на славу.Сбербанк выплатит...

Россияне предупреждены о мошеннических звонках от "Билайна"

Мошенники нередко обманывают россиян, звоня и рассылая сообщения якобы от оператора связи. В компании «Билайн» сообщили ФинФакс.ру, в каких ситуациях сотрудники могут связаться с клиентом и как отличить настоящий звонок оператора от мошенников.

Телефонные звонки — один из способов контакта, который служба поддержки «Билайна» использует для работы с клиентами, пояснили в пресс-службе оператора.

Обычно клиент сам ожидает звонок в удобное для него время.

Сотрудник «Билайна» может связаться с клиентом по заявке, оставленной в чате или форме обратной связи, чтобы сообщить решение или уточнить детали. Также звонок возможен для согласования подключения домашнего Интернета и других услуг; при оформлении заказа в интернет-магазине — для уточнения параметров и деталей доставки, отметили в компании.

Для связи с абонентами «Билайн» использует короткий номер 0611. Отличить официальный звонок можно благодаря маркировке на экране смартфона: при звонке с 0611 клиенты видят номер и эмблему бренда вместе с эмодзи пчелки.

«Это реализовано с помощью сервиса "Этикетка", который помечает входящие вызовы так, как если бы номера компаний были сохранены в ваших контактах. Важно помнить, что наши сотрудники никогда не просят сообщать коды из СМС, реквизиты карт или пароли — это как раз тревожный сигнал о возможном мошенничестве», — пояснили в «Билайне».

Для общения с клиентами «Билайн» также использует СМС-сообщения (включая ссылки на официальные чаты и аккаунты в мессенджерах), электронную почту и сообщения в мессенджерах, если это заранее согласовано с клиентом. Сотрудник может обратиться в мессенджер, если ранее уже контактировал, например, при подключении Интернета.

Сообщение может быть отправлено, если прозвон не удался. Используется только официальный аккаунт «Билайна», который легко распознать, подчеркнули в компании.

Присмотритесь: лучшие социальные дебетовые карты МИР – UnionPay для самозанятых в Барнауле

Оригинал: Россияне предупреждены о мошеннических звонках от "Билайна"

 

Ссылка на первоисточник
наверх