Мошенники нередко обманывают россиян, звоня и рассылая сообщения якобы от оператора связи. В компании «Билайн» сообщили ФинФакс.ру, в каких ситуациях сотрудники могут связаться с клиентом и как отличить настоящий звонок оператора от мошенников.
Телефонные звонки — один из способов контакта, который служба поддержки «Билайна» использует для работы с клиентами, пояснили в пресс-службе оператора.
Обычно клиент сам ожидает звонок в удобное для него время.Сотрудник «Билайна» может связаться с клиентом по заявке, оставленной в чате или форме обратной связи, чтобы сообщить решение или уточнить детали. Также звонок возможен для согласования подключения домашнего Интернета и других услуг; при оформлении заказа в интернет-магазине — для уточнения параметров и деталей доставки, отметили в компании.
Для связи с абонентами «Билайн» использует короткий номер 0611. Отличить официальный звонок можно благодаря маркировке на экране смартфона: при звонке с 0611 клиенты видят номер и эмблему бренда вместе с эмодзи пчелки.
«Это реализовано с помощью сервиса "Этикетка", который помечает входящие вызовы так, как если бы номера компаний были сохранены в ваших контактах. Важно помнить, что наши сотрудники никогда не просят сообщать коды из СМС, реквизиты карт или пароли — это как раз тревожный сигнал о возможном мошенничестве», — пояснили в «Билайне».
Для общения с клиентами «Билайн» также использует СМС-сообщения (включая ссылки на официальные чаты и аккаунты в мессенджерах), электронную почту и сообщения в мессенджерах, если это заранее согласовано с клиентом. Сотрудник может обратиться в мессенджер, если ранее уже контактировал, например, при подключении Интернета.
Сообщение может быть отправлено, если прозвон не удался. Используется только официальный аккаунт «Билайна», который легко распознать, подчеркнули в компании.Присмотритесь: лучшие социальные дебетовые карты МИР – UnionPay для самозанятых в Барнауле
Оригинал: Россияне предупреждены о мошеннических звонках от "Билайна"
Свежие комментарии