Развитие электронной торговли между Россией и Китаем остаётся приоритетным направлением расширения двусторонних торгово-экономических связей. 17 мая Москва станет центром российско-китайской электронной коммерции благодаря первой международной ярмарке онлайн-продаж, которую организуют Минпромторг, Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.
РФ), Фонд Росконгресс и правительство столицы. Официальным партнёром мероприятия выступает Московский экспортный центр, сообщает РЭЦ. Мероприятие проходит при поддержке Китайского комитета содействия международной торговле.Перед стартом ярмарки 12 мая на площадке Медиацентра Фонда Росконгресс в Центре международной торговли в Москве состоялась отборочная сессия товаров. В прямом эфире китайский блогер с аудиторией свыше 100 миллионов человек продвигал наиболее востребованную продукцию. В отборе приняли участие представители Китайского комитета содействия международной торговле и компании Xinxuan, специализирующейся на электронной коммерции и диджитал-маркетинге, лидера прямых продаж через онлайн-платформы. Более 100 российских производителей представили китайским партнёрам продукты питания, напитки и косметику. Эксперты из Китая отметили разнообразие продукции, её высокое качество и экспортный потенциал на рынке Поднебесной. Всего в отборе участвовало более 300 популярных товарных позиций, говорится в сообщении.
На межгосударственном уровне закреплена необходимость развития двусторонней электронной торговли. Растущий спрос, искренний интерес к российской продукции и возможности маркетплейсов делают электронную коммерцию эффективным инструментом продвижения отечественных компаний в Китае, включая небольшие региональные бренды.
Онлайн-ярмарка с участием ведущего блогера в сегменте онлайн-продаж поможет товарам «Сделано в России» найти своих покупателей в Поднебесной, сообщил директор по международным партнерским программам РЭЦ Алексей Мурзенок.Онлайн-ярмарка – важная инициатива для продвижения российских брендов на перспективном китайском рынке. Благодаря формату, который внедряется в пилотном режиме совместно с партнёрами, российские товары станут доступны мгновенно более чем 100 миллионам жителей КНР, отметил первый заместитель директора Фонда Росконгресс Игорь Павлов в приветственном слове.
Проведение онлайн-ярмарки российских товаров станет значительным шагом в развитии диалога Москвы и Китая, послужит мостом между российскими производителями и китайскими потребителями. Москва – город возможностей; мы наблюдаем готовность столичных предприятий осваивать новые рынки и отмечаем заинтересованность китайских партнёров в продвижении качественной московской продукции, подчеркнула начальник управления международного партнерства Московского экспортного центра Екатерина Железнякова.
Эффективность продвижения товаров по каналам электронной торговли отметил также заместитель начальника департамента по работе с членами Китайской международной торговой палаты Лу Минь. Он отметил, что прямые трансляции с продажей позволяют оперативно доставить высококачественные российские товары китайским покупателям.
Напомним, ярмарка онлайн-продаж пройдёт в специально оборудованном павильоне парка «Зарядье», где будет организована продолжительная трансляция. Во время неё китайский блогер расскажет о российских товарах и предложит приобрести их в режиме реального времени через международную платформу электронной торговли Kuaishou.
Ярмарка проводится в рамках программы продвижения национального бренда «Сделано в России» и в исполнение поручений президента РФ по итогам пленарного заседания форума «Сильные идеи для нового времени». Одновременно с московским мероприятием в Китае, на площадке Харбинской международной торгово-экономической ярмарки (ХМТЭЯ), откроется фестиваль-ярмарка «Сделано в России». На площади свыше 1000 квадратных метров будет представлена продукция более 100 российских компаний из 50 регионов страны.
Присмотритесь: лучшие золотые кредитные карты с оплатой рублями в Барнауле
Оригинал: Ярмарка онлайн-продаж России в Москве привлечет десятки миллионов в Китае
Свежие комментарии