На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФинФакс

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Думаю со временем эта фунция ещё эволюционирует.СберБанк Онлайн з...
  • Егор Горшков
    Действительно рекордный год по многим показателям, Сбер постарались на славу.Сбербанк выплатит...
  • Егор Горшков
    Своевременная и весьма полезная программа, хочется верить, что приживется.Сбербанк расширяе...

Россияне ждут возвращения зарубежных брендов на рынок, исследование показало

Согласно результатам исследования социологического агентства «Вебер», более половины россиян с нетерпением ожидают возвращения иностранных брендов на отечественный рынок. Эти данные были представлены генеральным директором агентства Еленой Удаловой на недавней презентации в Москве.

В рамках мероприятия участникам было предложено выбрать одну из трех тем для опроса.

Выбор пал на «Возвращение брендов», и «Вебер» оперативно провел исследование на эту тему.

В ходе опроса выяснилось, что 56% респондентов верят в возможность возвращения брендов, однако около четверти затрудняются с ответом, а 21% скорее не верят в это. 36% респондентов безразличны к уходу брендов из страны.

Когда речь зашла о нехватке товаров, люди выделили лекарства (38%), технику и электронику (36%) и автомобили (31%). Большинство респондентов позитивно относятся к местным брендам, оценивая их появление в среднем на 4,2 из 5. В то же время средний балл отношения к возвращению иностранных брендов составляет лишь 3,3 из 5. Большинство опрошенных считают, что возвращение брендов может принести экономике страны как пользу, так и вред в равной степени — 24%.

На мероприятии также было заключено соглашение между «Вебером» и Институтом социального маркетинга (ИНСОМАР). Соглашение подписали генеральный директор агентства «Вебер» Елена Удалова, генеральный директор ИНСОМАР Татьяна Чернавина, соучредитель «Вебера» Анна Перунова и директор по политическому анализу ИНСОМАР Виктор Потуремский.

Опрос проводился 14 апреля 2025 года методом River Sampling, в нем приняли участие 1600 человек. Выборка была репрезентативной для совершеннолетнего населения России, а метод онлайн-сбора данных получил научную верификацию ИНСОМАР.

Присмотритесь: лучшие золотые кредитные карты MasterCard с бонусами за топливо на АЗС в Барнауле

Оригинал: Россияне ждут возвращения зарубежных брендов на рынок, исследование показало

 

Ссылка на первоисточник
наверх