Как сообщила агентству «Прайм» аналитик маркетплейса Елена Васильева, банк может заморозить перевод клиента, если заподозрит в нём мошенничество или противоправную деятельность.
Эксперт условно разделила причины возможной заморозки на две группы. К первой относятся меры по противодействию мошенничеству.
К ним относятся:- наличие уголовного дела против получателя;
- информация о том, что счёт адресата уже участвовал в мошеннических сделках или находится в чёрном списке Центрального банка.
Если получатель перевода есть в базе данных банка, операция будет приостановлена на два дня. По истечении этого срока, если клиент даст согласие, перевод будет осуществлён, но банк не будет нести за него финансовую ответственность.
Ко второй группе относятся переводы, которые имеют признаки отмывания денег или иной противоправной деятельности. Особое внимание уделяется значительным суммам, большому количеству получателей и транзакций, а также списанию средств сразу после зачисления.
В каждом случае банк имеет право заморозить операцию и даже заблокировать подозрительного клиента, подытожила эксперт.
Присмотритесь: лучшие золотые дебетовые карты MasterCard с процентом на остаток в Барнауле
Оригинал: Банки продолжают замораживать переводы из-за подозрений в мошенничестве
Свежие комментарии