На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ФинФакс

1 подписчик

Свежие комментарии

  • Егор Горшков
    Думаю со временем эта фунция ещё эволюционирует.СберБанк Онлайн з...
  • Егор Горшков
    Действительно рекордный год по многим показателям, Сбер постарались на славу.Сбербанк выплатит...
  • Егор Горшков
    Своевременная и весьма полезная программа, хочется верить, что приживется.Сбербанк расширяе...

ПСБ запустил новую рекламу с актером Виктором Хориняком

ПСБ, принявший решение о перемещении центрального офиса из столицы в Ярославль, приступил к реализации новой масштабной рекламной кампании. Цель проекта — раскрыть основополагающие ценности и философию банка, а также подчеркнуть широкие возможности, которые ПСБ предоставляет своим клиентам по всей стране.

Для участия в кампании был приглашен российский актер Виктор Хориняк, который приобрел популярность благодаря своей роли в фильме «Последний богатырь». Этот образ активно используется в рекламных роликах, привлекая внимание аудитории.

В банке отметили, что концепция кампании строится вокруг образа харизматичного богатыря, который, используя свою силу и энергию, живет обычной жизнью, как миллионы россиян. В числе повседневных дел: встречи с друзьями в кафе, посещение автомойки на своем «коне», дворовые игры в баскетбол. Однако он также выступает защитником, спасая пенсионеров от финансовых мошенников, и везде использует сервисы ПСБ для удобства в жизни — от мобильного банка до платёжных решений.

Анна Груздо, директор департамента маркетинга ПСБ, пояснила выбор символа кампании: «Нам был необходим образ, максимально отвечающий нашим ценностям и философии бизнеса — надежность и инновационность для всех. Бодрый и доброжелательный персонаж из известной кинокартины идеально подходит под наш слоган „Банк сильной страны“, символизируя стойкость и находчивость».

Недавно стало известно, что ПСБ завершил оформление корпоративных процедур, связанных с изменением фирменного наименования, а также адреса, указанных в официальной документации — процессы, проведенные в рамках комплексного плана по переезду банка в Ярославскую область.

В то же время дебетовая карта продолжает удерживать позицию наиболее популярного средства безналичной оплаты среди россиян. Тем не менее наблюдается стабильный рост интереса к современным технологиям оплаты: СБП, платежные сервисы и стикеры постепенно завоевывают доверие пользователей, и хотя сейчас банковские карты остаются лидерами, ситуация может измениться в будущем, считает аналитик ФинФакс.ру Елена Васильева. Представляем вашему вниманию рейтинг, составленный ФинФакс.ру, включающий в себя пять самых технологичных дебетовых карт:

1. Карта Black от Т-Банка

2. «СберКарта» от Сбербанка

3. «Умная карта Мир» от Газпромбанка

4. Карта «Скидка везде» от МТС Банка

5. Дебетовая «Альфа-Карта» от Альфа-Банка.

Присмотритесь: лучшие социальные кредитные карты МИР с милями в Барнауле

Оригинал: ПСБ запустил новую рекламу с актером Виктором Хориняком

 

Ссылка на первоисточник
наверх